Загородные отели (рекреационные комплексы)

ТИПОВОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ НА РАЗРАБОТКУ КОНЦЕПЦИИ СТРОИТЕЛЬСТВА РЕКРЕАЦИОННОГО КОМПЛЕКСА (ЗАГОРОДНОГО ОТЕЛЯ)

ЧАСТЬ 1. МАРКЕТИНГ

I. Оценка ограничений и возможностей Участка

  1. Анализ местоположения: транспортная доступность и окружение. Ограничения и возможности.

II. Анализ локального рынка

  1. Определение границ локального рынка;
  2. Анализ структуры предложения локального рынка;
  3. Анализ спроса на локальном рынка;
  4. Потенциал рынка. Расхождение структуры спроса и предложения.

III. Маркетинговая концепция

  1. Целевые группы потребителей;
  2. Позиционирование загородного отеля
  3. Концепция продукта.
  4. Определение конкурентного преимущества проекта (оригинальные идеи);
  5. Ценообразование;
  6. SWOT анализ проекта, сильные и слабые стороны концепции.

IV. Архитектурно строительная концепция

  1. Количество, метражи строений:
  2. Архитектурно-планировочные решения:
    2.1. Определение наиболее оптимального архитектурного стиля отеля;
    2.2. Обоснование материала строительства и технологии строительства;
    2.3. Определение наиболее эффективных планировочных решений;
  3. Инфраструктура, благоустройство, обеспечение безопасности:
    • Рекомендации по возведению объектов инфраструктуры;
    • Планирование благоустройства территории по объемам и срокам;
    • Варианты обеспечения уровня безопасности;
    • Варианты эксплуатации загородного отеля. Расчет ежемесячных затрат на эксплуатацию.
  4. Предварительные варианты мастер-плана застройки участка.

V. Программа по реализации

  1. Определение названия базы отдыха;
  2. Стратегия продаж и программа продаж;
  3. Стратегия коммуникаций;
  4. Рекламная политика и программа PR-мероприятий;
  5. Методы стимулирования продаж;
  6. Бюджет рекламной кампании;
  7. Медиа-план реализации базы отдыха.

ЧАСТЬ 2. ЭКОНОМИКА

I. Финансовый план

  1. Основные допущения и нормативы для финансово-экономических расчетов (в т. ч. платежи по налогам, инфляция, издержки, способ отнесения выплат);
  2. Смета затрат на проект в соответствии с основными составляющими.
  3. График освоения инвестиций;
  4. Источники, объемы и сроки финансирования;
  5. План продаж;
  6. Изучение существующих финансовых параметров проекта и предложение путей максимизации доходной составляющей проекта.

II. Аналитическая часть

  1. Анализ экономической эффективности проекта (показателей эффективности реализации проекта): NPV, IRR и пр.
  2. Анализ рисков проекта, планируемые меры по их предупреждению и устранению;
  3. Анализ чувствительности финансового результата проекта к основным расчетным параметрам (цена реализации, стоимость заимствований, ставка дисконтирования и т.д.).

Портфолио работ по разработке концепций строительства рекреационных объектов

По вопросам организации и проведения работ по разработке концепции объектов недвижимости Вы можете обращаться:

Алексеева Татьяна Павловна
Заместитель Генерального директора,
Руководитель отдела исследований
и консалтинга
Тел.: +7 (495) 215-24-71
Моб.тел.: +7 (925) 773 09 95
ЗАИНТЕРЕСОВАЛА УСЛУГА "Загородные отели (рекреационные комплексы)"?
Оставьте свои координаты, и мы обязательно свяжемся с Вами в рабочее время.