Торговые центры

ТИПОВОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ НА РАЗРАБОТКУ КОНЦЕПЦИИ СТРОИТЕЛЬСТВА ТОРГОВОГО ЦЕНТРА

Резюме проекта:

  1. Суть проекта.
  2. Потенциал рынка.
  3. Сумма требуемого финансирования, источники финансирования.
  4. План возврата инвестиций.
  5. Эффективность проекта.

I. Исследование рынка торговой недвижимости с акцентом на местоположение Объекта

  1. Детальный анализ Участка
    1.1. Описание Участка
    1.2. Подъезды к Участку
    1.3. Анализ транспортных потоков в непосредственной близости от Участка
    1.4. Описание физических, юридических, административных и технико-технологических ограничений Участка
  2. Анализ прилегающего к Участку района
    2.1 Описание района, прилегающего к Участку
    2.2 Описание гостиничной, жилой, офисной, торговой и развлекательной инфраструктуры в районе, прилегающем к Участку
    2.3 Восприятие и имидж района, прилегающего к Участку с точки зрения потенциальных арендаторов и посетителей
    2.4 Описание жилых кварталов: профиль населения, проживающего в районе, прилегающем к Участку
    2.5. Целевые группы потребителей;
  3. Анализ конкурентной среды
    3.1. Арендные ставки проектов-конкурентов с акцентом на местоположение проекта;
    3.2. Динамика и прогноз конкурентной среды на момент выхода Объекта на рынок.

II. Маркетинговая концепция

  1. Особенности позиционирования будущего торгового центра.
  2. Определение портрета основных арендаторов.
  3. Определение ставок аренды для проектируемого торгового центра.
  4. Рекомендуемые коммерческие условия и условия эксплуатации.
  5. Определение конкурентного преимущества проекта.
  6. WOT – анализ проекта – сильные, слабые стороны, угрозы, возможности.

III. Архитектурно-строительная концепция

  1. Размещение объектов с привязкой к территории на ситуационном плане. Генеральный план застройки территории;
  2. Рекомендации по проектным и планировочным решениям. Поэтажные планы и распределение арендаторов в зависимости от профиля:
    • Определение наиболее оптимального архитектурного стиля;
    • Определение наиболее эффективных архитектурных решений с точки зрения маркетинговой концепции;
    • Рекомендации по проектированию внешнего облика здания;
    • Рекомендации по проектированию интерьера;
    • Рекомендации по функциональному зонированию.
  3. Определение оптимальных технологических параметров объекта.
  4. Оригинальные индивидуальные архитектурно-строительные особенности.

IV. Программа по реализации проекта торгового центра

  1. Определение названия торгового центра;
  2. Организация отдела продаж;
  3. Стратегия продаж и программа продаж;
  4. Стратегия коммуникаций;
  5. Рекламная политика и программа PR-мероприятий;
  6. Методы стимулирования продаж;
  7. Бюджет рекламной кампании;
  8. Медиа-план реализации проекта торгового центра.

V. Расчет экономической эффективности концепции

  1. Основные допущения и нормативы для финансово-экономических расчетов (в т. ч. ставка дисконтирования, платежи по налогам, инфляция, издержки, способ отнесения выплат);
  2. Организационный план (Этапы и сроки реализации проекта);
  3. Смета затрат на проект в соответствии с основными составляющими:
    3.1. Земельный участок;
    3.2. Коммуникации;
    3.3. Предпроектная подготовка и проектирование;
    3.4. Строительство;
    3.5. Маркетинг и реклама;
    3.6. Эксплуатация;
    3.7. Налоговые отчисления (во все бюджетные и внебюджетные фонды);
  4. Расчет доходов (план продаж):
    4.1. Определение потенциального валового дохода
    4.2. Определение возможных потерь от затягивания сроков реализации
    4.3. Определение действительного валового дохода
  5. График освоения инвестиций;
  6. Источники, объемы и сроки финансирования;
  7. Отчет о движении денежных средств
  8. Прогнозный баланс;
  9. Отчет о прибылях и убытках;
  10. Анализ экономической эффективности проекта (показателей эффективности реализации проекта):
    10.1 Чистый приведенный доход;
    10.2 Внутренняя норма рентабельности;
    10.3 Период окупаемости инвестиций;
    10.4 Дисконтированный срок окупаемости инвестиций
    10.5 Коэффициент покрытия ссудной задолженности
    10.6 Точка безубыточности проекта
    10.7 Период возврата заемных средств
  11. Анализ рисков проекта, планируемые меры по их предупреждению и устранению;
  12. Анализ чувствительности финансового результата проекта к основным расчетным параметрам (цена реализации, стоимость заимствований, ставка дисконтирования, арендная ставка и т.д.);
  13. Общие выводы
  14. Приложения

По вопросам организации и проведения работ по разработке концепции торгового центра Вы можете обращаться:

Алексеева Татьяна Павловна
Заместитель Генерального директора,
Руководитель отдела исследований
и консалтинга
Тел.: +7 (495) 215-24-71
Моб.тел.: +7 (925) 773 09 95
ЗАИНТЕРЕСОВАЛА УСЛУГА "Торговые центры"?
Оставьте свои координаты, и мы обязательно свяжемся с Вами в рабочее время.