Маркетинговое исследование рынка гостиничной недвижимости в Сочи

07 июня 2007

В настоящий момент город способен предложить не малое количество номеров разного уровня. Однако в преддверии Олимпиады ведется активное строительство новых гостиничных объектов. Многие инвесторы с охотой вкладывают в развитие гостиничной недвижимости города.

Целью настоящего исследования было описание реальной ситуации, сложившейся к настоящему времени на рынке гостиничной недвижимости Сочи. В ходе работы был проведен анализ предложения существующего номерного фонда в городе, а так же анализ спроса на гостиничные объекты.

Результатом работы стали следующие выводы:

  • динамика развития гостиничного сектора;
  • себестоимость строительства средства размещения туристов;
  • влияние сезонности на рынок гостиничных услуг Сочи;
  • предпочтения потребителей, их требования к предоставляемым услугам.

В настоящий момент наблюдается строительство гостиниц высших категорий звездности, а так же улучшение качества обслуживания в действующих средствах размещения. Потребитель обращает внимание на спектр дополнительных услуг, предоставляемых в гостиничных объектах, которые так же представлены в исследовании.

Данная работа дополнена наличием паспортов на крупные гостиничные объекты, в которых содержится структурированная информация по наиболее важным и показательным параметрам.

Подготовлено для: CB Richard Ellis