Маркетинговое исследование рынка гостиничной недвижимости в Сочи
В настоящий момент город способен предложить не малое количество номеров разного уровня. Однако в преддверии Олимпиады ведется активное строительство новых гостиничных объектов. Многие инвесторы с охотой вкладывают в развитие гостиничной недвижимости города.
Целью настоящего исследования было описание реальной ситуации, сложившейся к настоящему времени на рынке гостиничной недвижимости Сочи. В ходе работы был проведен анализ предложения существующего номерного фонда в городе, а так же анализ спроса на гостиничные объекты.
Результатом работы стали следующие выводы:
- динамика развития гостиничного сектора;
- себестоимость строительства средства размещения туристов;
- влияние сезонности на рынок гостиничных услуг Сочи;
- предпочтения потребителей, их требования к предоставляемым услугам.
В настоящий момент наблюдается строительство гостиниц высших категорий звездности, а так же улучшение качества обслуживания в действующих средствах размещения. Потребитель обращает внимание на спектр дополнительных услуг, предоставляемых в гостиничных объектах, которые так же представлены в исследовании.
Данная работа дополнена наличием паспортов на крупные гостиничные объекты, в которых содержится структурированная информация по наиболее важным и показательным параметрам.
Подготовлено для: CB Richard Ellis