МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ОБЪЕКТОВ ИНФРАСТРУКТУРЫ В КОТТЕДЖНЫХ ПОСЕЛКАХ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ И БИЗНЕС-ПЛАН СТРОИТЕЛЬСТВА КОТТЕДЖНОГО ПОСЕЛКА ЭКОНОМ-КЛАССА

07 июня 2009

Маркетинговое исследование объектов инфраструктуры в коттеджных поселках Московской области.

В условиях кризиса экономики, который сказался, в том числе и на рынке загородной малоэтажной недвижимости Подмосковья, исследование инфраструктуры имеет большую практическую ценность, так как позволяет определить оптимальный «набор» объектов внутренней инфраструктуры, а так же те из них, которые значительно удорожают проект и могут остаться невостребованными жильцами. Главная задача девелопера в условиях сложной экономической ситуации остаться «наплаву», что можно сделать только сократив издержки.

По результатам опроса, проведенного специалистами компании Vesco, инфраструктура занимает третье место по степени влияния на решение о покупке загородной недвижимости - первыми идут ценовые факторы и расположение.

В ходе написания работы были исследованы все объекты инфраструктуры, имеющиеся в организованных коттеджных поселках. При анализе предложения на рынке загородной недвижимости была использована база компании Vesco, которая включает в себя 407 подмосковных поселков, в которых на момент проведения исследования велись продажи. Количество рассмотренных объектов инфраструктуры составило 1178.

В итоге все они были ранжированы в зависимости от функционального назначения, а так же по степени важности для жильцов поселка. Специалистами компании определен ряд обязательных элементов инфраструктуры, наличие которых необходимо для всех без исключения проектов; а так же тех объектов, которые повышают статусность поселка и увеличивают стоимость домовладений.
По наиболее востребованным транспортным магистралям изучен уровень развития инфраструктурного комплекса, перечислены значимые объекты.
Специалистами компании в рамках исследования были рассчитаны также показатели, определяющие влияние развитости инфраструктурного комплекса на продажу домовладений в коттеджных поселках.

Бизнес-план строительства коттеджного поселка эконом-класса

Бизнес-план состоит из следующих основных частей, отражающих основную концепцию коттеджного поселка, характеристики которой являются входными данными для расчета финансовой эффективности проекта:

  • Маркетинг
  • Концепция проекта
  • Организационно-управленческая структура
  • Производственный план
  • План маркетинга
  • Финансовый план
  • Анализ экономической эффективности проекта

Разработанный бизнес-план будет использован как основа для написания бизнес-плана под конкретный проект Заказчика.

Подготовлено для Группы Компаний ПИОНЕР