Концепция строительства коттеджного поселка в 15 км по Киевскому шоссе (17,3 га)
На основании проведенного исследования была смоделирована маркетинговая стратегия проекта, выработаны рекомендации по позиционированию поселка, концепции продаж, продвижению.
В исследовании было рассмотрено 15 коттеджных поселков (197 объектов реализации) на предварительно обозначенном локальном рынке, который включал в себя основные юго-западные направления: Калужское, Киевское, Минское и Можайское шоссе. Проведенный анализ рынка позволил оценить емкость рынка, оборот, динамику роста.
Анализ потребительских предпочтений в части ценовых параметров, географии расположения поселка, типу строения, размеру дома и земельного участка позволили сделать выводы о перспективном формате концепции строительства коттеджного поселка.
На основании информации об объектах-аналогах были рассчитаны начальные цены реализации домовладений в поселке. Выведение итоговой стоимости объекта оценки позволило проанализировать движение денежных потоков при реализации проекта.
Отличительной особенностью поселка служит естественное его разделение на два участка, один из которых полностью окружен лесом.
Подготовлено для ООО "Толлан"