Проектирование от Archi Vesco: архитектура, основанная на опыте продаж
Этим постом мы анонсируем старт проекта www.ArchiVesco.ru - ресурса для заказчиков по комплексному проектированию. Наш клиент - представитель бизнеса, кто знает истинную силу маркетинговых инструментов; стремится к оптимизации, но не к экономии; исповедует стратегию "быть на шаг впереди". Он решителен, небезразличен и активен, он - человек дела.
Почему ArchiVesco?
Накопив 10-летний опыт облачения сырого продукта в маркетинговую оболочку и его дальнейшей реализации, мы в Vesco Group точно знаем, что пользуется спросом. А дьявол, как известно, в деталях. Девелопмент - комплексный процесс, где преемственность результатов на каждом этапе развития проекта крайне важна.
Проектирование от Archi Vesco - это архитектура, основанная на многолетнем опыте продаж.
Разрыв на пути от идеи к реализации ведет к искажению самой сути продукта. И под продуктом мы понимает не столько однотипные количественные характеристики (площадь дома и участка, количество спален, цену), сколько качественные составляющие продукта, способные обеспечить проекту победу в конкурентной борьбе. И здесь нет мелочей! Даже незаметные покупателю детали планировки дома из уст проникшегося идеей проекта продавца могут стать решающим фактором принятия решения для покупателя, той "фишкой", которая западет в душу и станет отличать дом в этом поселке от всех других. На этапе проектирования закладывается суть концепции, которая потом неразрывными элементами становится частью проекта.
К маркетингу в России прибегают для стимулирования продаж, а не в целях создания продукта. Маркетинговая оболочка используется для создания имиджа проекта на этапе продаж, а не для обоснования и продвижения УЖЕ заложенных на этапе проектирования исключительных характеристик.
В отличие от большинства наших коллег из проектных бюро и архитектурных мастерских, в проектирование мы пришли от продаж. К традиционному подходу соединения типовых помещений на базе конкретных материалов с учетом норм инсоляции и прочих требований в обоснованной с конструктивной точки зрения проектной документации мы добавляем душу и стилевые особенности разных по профилю покупателей.
Принципы и задачи проектирования
1. Создать продукт, который будет продавать себя сам - наша главная задача!
Инвестировать в проектирование - значит дать фору маркетингу уже сейчас, на стадии проекта.
2. От частного к общему - основа традиций западного проектирования. И только сочетание идеальных решений для конечного покупателя позволит поставить проект выше рынка.
3. Командная работа. В споре рождается истина? Совершенно верно! Самые неожиданные и яркие проектные решения рождаются в антагонизме архитектора и конструктора. И чем богаче опыт и ярче индивидуальность каждого, тем более решительные результаты принесет этот тандем! Маркетологи и финансисты, проектировщики и генпланисты, продавцы и рекламщики - лучший тандем от Vesco Group для старта проекта!
Подробнее о комплексном проектировании www.ArchiVesco.ru
Портфолио работ по архитектурному проектированию и генпланированию.