Секрет успеха дальних поселков

05 октября 2008

Универсальной формулы успеха для девелопера коттеджных поселков не существует. Но в любом случае необходимо хорошо знать своего потребителя – что ему нужно, на что он обращает внимание.

В рамках исследования Vesco Consulting, благодаряимеющейся информации и постоянной работе по обновлению баз данных, были установлены и проанализированы характеристики успешных девелоперских проектов, сделаны выводы о причинах успехов и неудач при реализации тех или иных проектов.

Например, установлено, что потенциальных покупателей привлекают следующие факторы:

  • сравнительно невысокие цены и гибкая ценовая политика;
  • относительная близость к Москве;
  • наличие водоемов и лесных массивов;
  • единство архитектурного стиля;
  • возможность круглогодичного проживания в доме;
  • наличие развитой инфраструктуры (внешней и внутренней).

Что касается тех факторов, которые негативно влияют на решение покупателей о покупке, то можно выделить следующие:

  • неудобная подъездная дорога или ее отсутствие;
  • близость промышленных зон, аэропортов и т.д.;
  • трудности с подведением коммуникаций;
  • проблемы с оформлением документов.

По данным исследования Vesco Consulting 88% поселков далее 50 км от МКАД, представленных на рынке, можно отнести к достаточно успешным проектам - динамика продаж домовладений в квартал: эконом – 15-20 шт., бизнес – 10-15 шт., элит – 5-7 шт.

Обсуждения закрыты для данной страницы