Секрет успеха дальних поселков
Универсальной формулы успеха для девелопера коттеджных поселков не существует. Но в любом случае необходимо хорошо знать своего потребителя – что ему нужно, на что он обращает внимание.
В рамках исследования Vesco Consulting, благодаряимеющейся информации и постоянной работе по обновлению баз данных, были установлены и проанализированы характеристики успешных девелоперских проектов, сделаны выводы о причинах успехов и неудач при реализации тех или иных проектов.
Например, установлено, что потенциальных покупателей привлекают следующие факторы:
- сравнительно невысокие цены и гибкая ценовая политика;
- относительная близость к Москве;
- наличие водоемов и лесных массивов;
- единство архитектурного стиля;
- возможность круглогодичного проживания в доме;
- наличие развитой инфраструктуры (внешней и внутренней).
Что касается тех факторов, которые негативно влияют на решение покупателей о покупке, то можно выделить следующие:
- неудобная подъездная дорога или ее отсутствие;
- близость промышленных зон, аэропортов и т.д.;
- трудности с подведением коммуникаций;
- проблемы с оформлением документов.
По данным исследования Vesco Consulting 88% поселков далее 50 км от МКАД, представленных на рынке, можно отнести к достаточно успешным проектам - динамика продаж домовладений в квартал: эконом – 15-20 шт., бизнес – 10-15 шт., элит – 5-7 шт.