Маркетинговое исследование рынка загородной недвижимости городов-миллионников России (12 городов)

15 июля 2006

Исследование реализуется частями.

Скрупулезно обозначена и проанализирована динамика жилищного фонда (строительство, ветхий фонд и т.д. в период 2002-2005 гг. с краткосрочным прогнозом) в сопоставлении с обозначенными тенденциями. Анализ спроса и предложения рынка загородной недвижимости позволил, опираясь на результаты сопоставления объема расчетных показателей накопительного фонда целевой аудитории (средний класс с доходом от $700 на одного члена семьи) сделать заключение о степени развития и потенциале загородного рынка. Его общий портрет дополнен результатами изучения земельного рынка, которые, в целом, для России свидетельствуют о его очевидной неразвитости. Состояние ипотеки отражает умеренные возможности целевой группы по приобретению жилья, в т.ч. загородного.

На основе полученных портретных характеристик сделан вывод о потенциале развития рынка недвижимости города и инвестиционной привлекательности загородного строительства в современном формате.

Уникальность проведенного исследования заключается в его масштабности и базируется на впервые проведенном полиспектральном анализе основных составляющих характеристик рынка жилой недвижимости в каждом обозначенном регионе.

Содержание:

    I.

    Состояние жилого фонда исследуемых городов. Региональные программы по расселению.

    1.1.

    Общая характеристика исследуемых городов. Уровень жизни и уровень доходов его жителей. Степень обеспеченности жильем;

    1.2.

    Текущие и прогнозные темпы строительства. Доля вновь возводимого жилья в общем жилом фонде городов;

    1.3.

    Ветхое и аварийное жилье (текущие объемы и прогноз увеличения). Соотношение темпов нового строительства и темпов «устаревания» жилого фонда;

    1.4.

    Существующие программы по расселению (когда и в какие районы предусмотрено расселение). Выполнение программ.

    II.

    Анализ предложения рынка загородной недвижимости.

    2.1.

    Существующие проекты;

    2.2.

    Определение объема предложения. Динамика изменения объема предложения. Прогноз;

    2.3.

    Анализ ценовых параметров на различные типы жилья (все загородом: коттеджи, т/х, многоквартирные дома).

    III.

    Анализ спроса на рынке загородной недвижимости.

    3.1.

    Прогноз объема платежеспособного спроса (потенциала спроса).

    3.2.

    Объем платежеспособного спроса на жилую недвижимость; прогноз объема платежеспособного спроса (потенциала спроса);

    IV.

    Анализ развития ипотеки. Региональные программы по поддержке спроса.

    4.1.

    Ипотечные программы, действующие в регионе (условия получения ипотечного кредита, ипотечные компании);

    V.

    Анализ потенциальных участков под застройку.

    5.1.

    Анализ особенностей первичного рынка (объемы, цены, игроки);

    5.2.

    Анализ особенностей вторичного рынка (объемы, цены, игроки);

    5.3.

    Анализ районов. Благоприятные направления. Потенциально-возможные новые районы. Оценка наличия инфраструктуры.

    VI.

    Выводы.

    6.1.

    Сопоставление результатов. Экспертное заключение о потенциале развития рынка недвижимости города и инвестиционной привлекательности загородного строительства.

Обсуждения закрыты для данной страницы