Market Due Diligence

I. Экспертиза общего состояния рынка

1. Общая характеристика рынка:

  • Основные показатели, иллюстрирующие состояние рынка;
  • Уровень конкуренции, доли рынка основных игроков (в %);
  • Ассортиментная и сбытовая политика основных игроков;
  • Причины успехов и провалов при реализации проектов;
  • Проблемные зоны рынка, перспективные направления и проч.

2. Общий анализ рынка по ключевым параметрам:

  • Структура предложения активов недвижимости;
  • Профиль потенциального покупателя актива недвижимости;
  • Структура инвесторов, заинтересованных в приобретении актива недвижимости;
  • Структура инвесторов в зависимости от стоимости актива;
  • Емкость рынка;
  • Объем рынка (количество сделок с аналогичными активами в год);
  • Темпы роста объема рынка и нового предложения к продаже за год;

II. Комплексная экспертиза информации о структуре спроса и предложения
1. Анализ структуры предложения:

  • Общая структура предложения;
  • Структура предложения в разрезе конкретного актива;
  • Структура предложения с акцентом на стоимостные показатели;
  • Структура предложения с акцентом на другие ключевые показатели.

2. Анализ структуры спроса:

  • Общая структура спроса;
  • Структура спроса в разрезе конкретного актива;
  • Структура спроса с акцентом на стоимостные показатели;
  • Структура спроса с акцентом на другие ключевые показатели.
  • Динамика продаж в структуре спроса.

3. Соотношение спроса и предложения:

  • Структура спроса и предложения общая;
  • Структура спроса и предложения в разрезе конкретного актива;
  • Структура спроса и предложения с акцентом на стоимостные показатели;
  • Структура спроса и предложения с акцентом на другие ключевые показатели;

III. Экспертиза соответствия портрета потенциальных покупателей

  • Степень важности характеристик актива недвижимости для потенциальных покупателей;
  • Заинтересованность в приобретении объекта в зависимости от финансовых возможностей потенциального инвестора (покупателя);
  • Емкость целевого сегмента в зависимости от стоимости актива и финансовых возможностей потенциального инвестора (покупателя), $;
  • Емкость целевого сегмента конкретного актива недвижимости;
  • Объем предложения (в продаже) в зависимости от стоимости;
  • Соотношение спроса и предложения (в продаже) в зависимости от стоимости.

IV. Комплексная диагностика маркетинговой концепции

  • Анализ местоположения актива недвижимости;
  • Целевые группы потребителей;
  • Анализ рынка аналогичных активов недвижимости района;
  • Определение рыночной стоимости актива недвижимости;
  • Позиционирование актива недвижимости;
  • Концепция продукта. Основной формат застройки;
  • Определение конкурентного преимущества проекта;
  • Ценообразование;
  • SWOT-анализ проекта, сильные и слабые стороны концепции.

V. Комплексная диагностика архитектурно-строительной концепции

  • Проектные характеристики;
  • Особенности планирования территории;
  • Количество, метражи объектов и площадь участков;
  • Архитектурно-планировочные решения;
  • Инфраструктура, благоустройство, обеспечение безопасности;

VI. Комплексная экспертиза стратегии ценообразования

  • Анализ рыночной информации и выбор объектов-аналогов;
  • Определение начальной стоимости с учетом вносимых корректировок;

VII. Комплексная диагностика программы по реализации проекта

  • Стратегия продаж и программа продаж;
  • Стратегия коммуникаций;
  • Рекламная политика и программа PR-мероприятий;
  • Методы стимулирования продаж;
  • Бюджет рекламной кампании;

Медиа-план реализации.

Контакты:

Алексеева Татьяна Павловна
Заместитель Генерального директора,
Руководитель отдела исследований
и консалтинга
Тел.: +7 (495) 215-24-71
Моб.тел.: +7 (925) 773 09 95
ЗАИНТЕРЕСОВАЛА УСЛУГА "Market Due Diligence"?
Оставьте свои координаты, и мы обязательно свяжемся с Вами в рабочее время.