Креативная концепция объекта недвижимости

Крылатое выражение “как вы яхту назовете, так она и поплывет” лишь отчасти отражает цель креативной концепции. В более широком смысле, она должна удовлетворять нескольким задачам.

С одной стороны, конечно, сформировать образ девелоперского проекта, который бы отличал его от существующих аналогов. Этого особенно сложно, но и важно добиться при выводе нового комплекса в Московском регионе, где уровень конкуренции крайне высок. Запоминаемость – один из главных критериев оценки качества разработанной креативной концепции.

Вторая задача: образ проекта должен стать продолжением позиционирования. В названии и визуальных материалах потенциальный покупатель должен увидеть главные характеристики проекта, соотнести себя с ними и пусть не принять решение, но допустить: “да, это именно то, что мне надо”.

Брендинг (девелопера и проекта)

  • Нейминг
  • Логотип
  • Разработка фирменного стиля
  • Буклет проекта / презентация
  • Коммерческое предложение
  • Сувенирная продукция
  • Брендирование отдела продаж
  • Въездная группа
  • Система навигации по территории

Рекламные материалы

  • Сайт с мобильной версией
  • Фото- и видеоматериалы
  • 3D-тур
  • Аэрофото и видеосъемка
  • Ролики для рекламы на радио
  • Дополненная реальность
  • Наружная реклама
  • Объектовая реклама
  • Медийная реклама
  • Баннеры для поисковых систем и ремаркетинга
  • Визуальный контент для SMM

Смотрите также: Разработка стратегии продвижения и ведение рекламной кампании

Контакты:
По вопросам разработки креативной концепции объекта недвижимости Вы можете обращаться:

Алексеева Татьяна Павловна
Заместитель Генерального директора,
Руководитель отдела исследований
и консалтинга
Тел.: +7 (495) 215-24-71
Моб.тел.: +7 (925) 773 09 95
ЗАИНТЕРЕСОВАЛА УСЛУГА "Креативная концепция объекта недвижимости"?
Оставьте свои координаты, и мы обязательно свяжемся с Вами в рабочее время.