Креативная концепция объекта недвижимости
Крылатое выражение “как вы яхту назовете, так она и поплывет” лишь отчасти отражает цель креативной концепции. В более широком смысле, она должна удовлетворять нескольким задачам.
С одной стороны, конечно, сформировать образ девелоперского проекта, который бы отличал его от существующих аналогов. Этого особенно сложно, но и важно добиться при выводе нового комплекса в Московском регионе, где уровень конкуренции крайне высок. Запоминаемость - один из главных критериев оценки качества разработанной креативной концепции.
Вторая задача: образ проекта должен стать продолжением позиционирования. В названии и визуальных материалах потенциальный покупатель должен увидеть главные характеристики проекта, соотнести себя с ними и пусть не принять решение, но допустить: “да, это именно то, что мне надо”.
Брендинг (девелопера и проекта)
- Нейминг
- Логотип
- Разработка фирменного стиля
- Буклет проекта / презентация
- Коммерческое предложение
- Сувенирная продукция
- Брендирование отдела продаж
- Въездная группа
- Система навигации по территории
Рекламные материалы
- Сайт с мобильной версией
- Фото- и видеоматериалы
- 3D-тур
- Аэрофото и видеосъемка
- Ролики для рекламы на радио
- Дополненная реальность
- Наружная реклама
- Объектовая реклама
- Медийная реклама
- Баннеры для поисковых систем и ремаркетинга
- Визуальный контент для SMM
Смотрите также: Разработка стратегии продвижения и ведение рекламной кампании
Контакты:
По вопросам разработки креативной концепции объекта недвижимости Вы можете обращаться:

Руководитель отдела исследований
и консалтинга