Бизнес-центры

ТИПОВОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ НА РАЗРАБОТКУ КОНЦЕПЦИИ СТРОИТЕЛЬСТВА БИЗНЕС-ЦЕНТРА (ОБЪЕКТА ОФИСНОЙ НЕДВИЖИМОСТИ)

Резюме проекта:

  1. Суть проекта.
  2. Потенциал рынка.
  3. Сумма требуемого финансирования, источники финансирования.
  4. План возврата инвестиций.
  5. Обеспечение и гарантии возврата инвестиций.
  6. Эффективность проекта.

I. Исследование рынка коммерческой недвижимости с акцентом на местоположение Объекта

  1. Детальный анализ Участка
    1.1. Описание Участка;
    1.2. Подъезды к Участку;
    1.3. Анализ транспортных потоков в непосредственной близости от Участка;
    1.4. Описание физических, юридических, административных и технико-технологических ограничений Участка.
  2. Анализ прилегающего к Участку района
    2.1 Описание района, прилегающего к Участку;
    2.2 Описание гостиничной, жилой, офисной, торговой и развлекательной инфраструктуры в районе, прилегающем к Участку;
    2.3 Восприятие и имидж района, прилегающего к Участку с точки зрения потенциальных покупателей, арендаторов и посетителей;
    2.4 Описание жилых кварталов: профиль населения, проживающего в районе, прилегающем к Участку;
    2.5. Целевые группы потребителей.
  3. Анализ конкурентной среды
    3.1. Арендные ставки проектов-конкурентов с акцентом на местоположение проекта;
    3.2. Цена реализации проектов-конкурентов с акцентом на местоположение проекта;
    3.3. Динамика и прогноз конкурентной среды на момент выхода Объекта на рынок.

II. Маркетинговая концепция

  1. Особенности позиционирования будущего проекта коммерческой недвижимости.
  2. Определение портрета основных покупателей и арендаторов.
  3. Определение ставок продажи и аренды для проектируемого формата коммерческой недвижимости.
  4. Рекомендуемые коммерческие условия и условия эксплуатации.
  5. Определение конкурентного преимущества проекта.
  6. SWOT – анализ проекта – сильные, слабые стороны, угрозы, возможности.

III. Архитектурно-строительная концепция

  1. Размещение объектов с привязкой к территории на ситуационном плане. Генеральный план застройки территории;
  2. Рекомендации по проектным и планировочным решениям. Поэтажные планы и распределение арендаторов/покупателей в зависимости от профиля:
    • Определение наиболее оптимального архитектурного стиля;
    • Определение наиболее эффективных архитектурных решений с точки зрения маркетинговой концепции;
    • Рекомендации по проектированию внешнего облика здания;
    • Рекомендации по проектированию интерьера;
    • Рекомендации по функциональному зонированию.
  3. Определение оптимальных технологических параметров объекта.
  4. Оригинальные индивидуальные архитектурно-строительные особенности.

IV. Программа по реализации проекта коммерческой недвижимости

  1. Определение названия;
  2. Организация отдела продаж;
  3. Стратегия продаж и программа продаж;
  4. Стратегия коммуникаций;
  5. Рекламная политика и программа PR-мероприятий;
  6. Методы стимулирования продаж;
  7. Бюджет рекламной кампании;
  8. Медиа-план реализации проекта коммерческой недвижимости.

V. Расчет экономической эффективности концепции

  1. Основные допущения и нормативы для финансово-экономических расчетов (в т. ч. ставка дисконтирования, платежи по налогам, инфляция, издержки, способ отнесения выплат);
  2. Организационный план (Этапы и сроки реализации проекта);
  3. Смета затрат на проект в соответствии с основными составляющими:
    3.1. Земельный участок;
    3.2. Коммуникации;
    3.3. Предпроектная подготовка и проектирование;
    3.4. Строительство;
    3.5. Маркетинг и реклама;
    3.6. Эксплуатация;
    3.7. Расчет амортизации объектов инфраструктуры;
    3.8. Налоговые отчисления (во все бюджетные и внебюджетные фонды).
  4. Расчет доходов (план продаж):
    4.1. Определение потенциального валового дохода
    4.2. Определение возможных потерь от затягивания сроков реализации
    4.3. Определение действительного валового дохода
  5. График освоения инвестиций;
  6. Источники, объемы и сроки финансирования;
  7. Отчет о движении денежных средств;
  8. Прогнозный баланс;
  9. Отчет о прибылях и убытках;
  10. Анализ экономической эффективности проекта (показателей эффективности реализации проекта):
    10.1 Чистый приведенный доход;
    10.2 Внутренняя норма рентабельности;
    10.3 Период окупаемости инвестиций;
    10.4 Дисконтированный срок окупаемости инвестиций;
    10.5 Коэффициент покрытия ссудной задолженности;
    10.6 Точка безубыточности проекта;
    10.7 Период возврата заемных средств.
  11. Анализ рисков проекта, планируемые меры по их предупреждению и устранению;
  12. Анализ чувствительности финансового результата проекта к основным расчетным параметрам (цена реализации, стоимость заимствований, ставка дисконтирования, арендная ставка и т.д.);
  13. Общие выводы.
  14. Приложения.

По вопросам организации и проведения работ по разработке концепции бизнес-центра Вы можете обращаться:

Алексеева Татьяна Павловна
Заместитель Генерального директора,
Руководитель отдела исследований
и консалтинга
Тел.: +7 (495) 215-24-71
Моб.тел.: +7 (925) 773 09 95
ЗАИНТЕРЕСОВАЛА УСЛУГА "Бизнес-центры"?
Оставьте свои координаты, и мы обязательно свяжемся с Вами в рабочее время.