Ведение рекламной кампании и управление продажами таунхаусов в поселке “Фирсановка Лайф” (2017-2020)
10 января 2020
Старт проекта: март 2017 года
Комплекс мероприятий по услуге "ведение рекламной кампании"
- ребрендинг (фирменный стиль, позиционирование, концепция продвижения)
- разработка маркетинговых и сувенирных материалов (буклет проекта и пр.)
- наполнение и запуск сайта www.firsanovkalife.ru
- брендирование отдела продаж и въездной группы
- smm
- участие в мероприятиях рынка недвижимости (премии, выставки и пр.)
- комплексная реклама проекта: медийная, наружная и пр.
Комплекс мероприятий по услуге "управление продажами"
- найм и обучение персонала
- внедрение и ведение CRM
- анализ конкурентов, разработка ценовой политики реализации
- мониторинг отзывов о проекте
- оказание консалтинговых услуг с целью улучшения продукта
- консультации конечных покупателей по вопросам строительства и ремонта
- аккредитация банков и ведение сделок по ипотеке
- юридическое сопровождение сделок
- постпродажное сопровождение покупателей