Разработка медиа-плана реализации дачных поселков «Славенка» и «Аистово»

07 июня 2005

Разработка медиа-плана была основана на анализе эффективности средств продвижения коттеджных поселков, а также оценки предполагаемой отдачи от их использования при проведении рекламных кампаний дачных поселков «Славенка» и «Аистово». Были определены основные параметры рекламных кампаний: временные рамки, набор используемых рекламоносителей, СМИ, каналов продаж.

Основываясь на полученных результатах, были составлены план-сетка и бюджет рекламных кампаний и обоснован прогноз продаж при условии реализации выработанной стратегии.

Была разработана методика организации работы отдела продаж, рекомендации по рекрутменту и методы стимулирования персонала отдела продаж.

Подготовлено для RODEX GROUP