Детальная проработка концепции семейного досугово-развлекательного комплекса площадью 30 000 кв.м.

15 апреля 2015

В рамках работы по реконцепции замороженного на финальной стадии строительства объекта коммерческой недвижимости была проведена маркетинговая, архитектурная и финансовая оценка нескольких гипотез развития проекта:

Специфика разрабатываемого Объекта:

  • Большая площадь (свыше 30 000 кв.м.)
  • Расположение (за пределами городской черты, на удалении от крупных жилых массивов, вне пешей доступности потенциальной целевой аудитории)
  • Архитектурные ограничения (каркас объекта построен: габариты, форма, этажность и прочие технические особенности здания – данность)

Детальная разработка утвержденной Заказчиком концепции семейного досугово-развлекательного центра включала:

  1. Маркетинговые исследования российского и мирового опыта создания и управления крупными развлекательными центрами, а также включения образовательных и спортивных зон в развлекательные комплексы регионального и суперрегионального масштаба.
  2. Анализ конкурентного локального рынка: спортивные, образовательные и развлекательные объекты в зоне до 30 км от Объекта.
  3. Оценка потенциала спроса целевой аудитории в 3 зонах, специфики потребления (средний чек, частота, предпочтительные и пиковые часы).
  4. Наполнение и сочетание функциональных зон: торговая, развлекательная, спортивная, образовательная и сопутствующие зоны.
  5. Работа с планировочными решениями: функциональное зонирование, логистика посетителей и сотрудников, управление потоком и пр.
  6. Маркетинговая стратегия проекта: создание конкурентных преимуществ относительно существующих аналогов (функциональных и маркетинговых), разработка нестандартной кампании по продвижению, особое внимание – методике по повышению возвращаемости аудитории и прогнозированию пиковых нагрузок и пр.
  7. Финансовый анализ проекта: оценка объема необходимых инвестиций, окупаемость каждой из зон / блоков / этажей, анализ финансовых затрат на повышение посещаемости объекта во внепиковые часы / повышению лояльности и возвращаемости, оценка эффективности финансовой модели вцелом и каждой из зон в отдельности, потенциал продажи объекта целиком с финансовой и маркетинговой точек зрения.

niipi1Заказчик: ООО НИиПИ Генплан, 2015 год