Обзор рынка гостиничных комплексов г. Самара

05 июня 2008

Для достижения поставленной цели были решены следующие задачи:

  • Оценена привлекательность области с точки зрения туристического потенциала;
  • Проведен детальный анализ существующего предложения на рынке гостиничной недвижимости Самары;
  • Проанализирован существующий спрос на рынке, определены основные потребители, тенденции;
  • Проведен анализ стоимости номерного фонда;
  • Определены основные перспективы развития рынка.

При проведении настоящего исследования использовались различные методы. В частности для сбора первичной информации проводилось кабинетное исследование. В ходе кабинетных исследований проводился сбор информации из открытых источников, необходимой для проведения анализа. В качестве источников были использованы: печатные СМИ и профильные каталоги, Интернет ресурсы, рекламные материалы объектов недвижимости, аналитические статьи и обзоры о рынке недвижимости, статистические данные, материалы ранее реализуемых исследований смежной тематики (для целей настоящего исследования данные этих отчетов обновлялись и уточнялись).

Для анализа полученных данных о рынке недвижимости были использованы различные методы статистического анализа.

Работа представлена Заказчику на русском и английском языках.

Подготовлено для NAI Russia (ныне - Nai Becar)