Маркетинговое исследование строительства малоэтажного жилого комплекса в г. Лобня

07 июня 2005

Настоящая работа заключалась в проведении исследования и оценке параметров концепции, предоставленной Заказчиком. Основой для анализа послужило изучение спроса и предложения на объекты в малоэтажных жилых комплексах, представленных на рынке недвижимости в настоящий момент. Исследование проводилось в несколько этапов.

Особенностью исследования можно назвать то, что в ходе работы был проведен опрос 100 потенциальных покупателей на предмет выявления их вкусов и предпочтений. Кроме того, было опрошено 20 экспертов и 20 потенциальных инвесторов/застройщиков. Опрос проводился на предмет оценки концепции Заказчика, выявлении ее сильных и слабых сторон. Данные, полученные на основе комплексного исследования рынка, и в результате опросов, позволили дать объективную оценку параметров реализуемого проекта, рекомендовать Заказчику внести в концепцию изменения, положительно влияющие на реализацию проекта в целом.

Подготовлено для компании "Михайловский Риэлти"