Маркетинговое исследование рынка земельных участков за период с 2004 по 2007 годы на удалении до 230 км от Москвы с прогнозом его развития до 2012 года. Прогноз изменения рыночной стоимости земельных участков, расположенных в Тульской и Смоленской областях

07 июня 2007

Цель исследования - провести анализ рынка земельных участков за период с 2004 по 2007 год, сделать прогноз его развития до 2012 года и спрогнозировать изменения рыночной стоимости земельных участков в Тульской и Смоленской областях в соответствии с предполагаемыми улучшениями характеристик земельных участков в будущем.

Методами исследования, применяемыми в настоящей работе, являются анализ рынка недвижимости, сравнительный анализ различных объектов недвижимости на рынке, сравнительный анализ величины поправочных коэффициентов, статистический анализ спроса и предложения на рынке недвижимости, причинно-следственное обоснование экспертных заключений по рынку недвижимости, нормативный, экспертный, анализ рынка недвижимости.

В данной работе рассматривается весь рынок земли Подмосковья и его тенденции, строиться модель развития рынка с учетом тренда за последние 4 года, на основе статистических данных, прогноз развития рынка земли, его емкости. Далее отдельно рассматриваются местные рынков, с учетом построение модели, где новые факторы влияют на рынок его границы, а также оценка рынка земли с учетом вывода новых проектов на рынок. Таким образом, базовым способом выполнения основных целей и задач, поставленных в данном исследовании, является наблюдательный, или эмпирический, метод.

Кроме того, методология исследования представлена такими методами, как статистический метод, заключающийся в сборе и количественном анализе информации; причинно-следственный метод, суть которого заключается в выявлении причинно-следственных связей между отдельными явлениями; метод моделирования или научной абстракции, позитивный и нормативный анализ.

Подготовлено для Группы "Greenlife"