Маркетинговое исследование рынка загородной жилой недвижимости, расположенной на южном направлении в пределах 50 км от МКАД

07 июня 2007

В качестве исходных параметров были рассмотрены Каширское, Симферопольское и Новорязанское шоссе. Данные направления не входят в число популярных, однако инвесторы все больше обращают внимание именно на эти шоссе, поскольку рынок жилой недвижимости, к которой относятся земельные участки под застройку, коттеджи, таунхаусы и апартаменты, на более популярных направлениях уже достаточно развит, а кое-где даже перенасыщен.

Предметом настоящего исследования является анализ и характеристика сложившейся на текущий момент на рынке жилой недвижимости Южных направлений на незначительном удалении от МКАД. Объектом исследования явились домовладения организованной загородной застройки.

При приведении исследования ставились следующие задачи:

  • Определить характеристики рынка коттеджных поселков на южных направлениях Подмосковья.
  •  Проанализировать конкурентную среду на исследуемом рынке.
  • Проанализировать динамику продаж коттеджных поселков, расположенных на рассматриваемых шоссе.
  • Проанализировать структуру предложения по различным характеристикам.
  • Охарактеризовать существующий спрос на рассматриваемом рынке.
  • Описать планируемые проекты.
  • Охарактеризовать перспективы развития рассматриваемого сегмента.

Для решения поставленных задач были проанализированы базы данных компании Vesco Consulting, вторичные источники информации, отраслевые журналы. При исследовании предложения анализировались объекты, находящиеся в открытой продаже на момент проведения исследования.

Анализ спроса производился на основе заявок на покупку домовладений на рассматриваемых направлениях, поступающих в компанию Vesco Realty. Для более детального понимания сложившейся ситуации, была проведена классификация объектов по различным признакам и выявлены характерные особенности.

Таким образом, исследование включает в себя подробный анализ рынка жилой недвижимости, расположенной на Южном направлении в пределах 50 км от МКАД, содержит описание конъюнктуры спроса и предложения, потенциала рынка, а так же прогнозов развития сегмента.

Подготовлено для компании DTZ