Маркетинговое исследование рынка малоэтажных жилых комплексов Московской области

07 июня 2007

При проведении исследования ставились следующие цели:

  • Определение основных характеристик малоэтажных жилых комплексов.
  • Выявление качественных и количественных параметров рынка.
  • Анализ существующих малоэтажных жилых комплексов и их характеристик.
  • Выявление характеристик спроса на рынке малоэтажных жилых комплексов.
  • Определение перспектив рынка и описание планируемых комплексов.

В рамках данной работы был проведен анализ малоэтажных жилых комплексов Московской области, которые в настоящий момент присутствуют на рынке недвижимости. На основе баз данных, имеющихся в компаниях Vesco Consulting и Vesco Realty, были охарактеризованы сложившиеся в настоящий момент ситуации на рынках предложения и спроса на объекты в малоэтажных жилых комплексах.

Исследование содержит информацию о всех проектах малоэтажных жилых комплексах Московской области. Так же в работе описаны данные о динамике продаж объектов в рассматриваемых комплексах. Результатом исследования стали выводы по определенным характеристикам данного рынка, а так же по всему рынку в целом.

Подготовлено для OOO "Светлые дали"