Маркетинговое исследование потребительских предпочтений на рынке малоэтажной жилой недвижимости Московского региона

07 июня 2011

Что привлекало покупателей в докризисный период? Как изменились требования, предъявляемые к загородной недвижимости сегодня? Что наиболее востребовано?

Каковы перспективы сегмента в дальнейшем? – на эти и многие другие не менее острые вопросы опытные специалисты компании Vesco Consulting дают количественные ответы, опираясь на реальные данные по динамике продаж коттеджных поселков.

Постоянный мониторинг изменений, происходящих на загородном рынке малоэтажного жилья Подмосковья, позволяет экспертам компании Vesco Consulting сделать бъективные выводы о развитии сегмента.

Отдельное внимание в работе уделено планируемым к реализации проектам загородного жилья. Изучены значимые характеристики загородных комплексов, которые будут презентованы покупателю в ближайшее время и могут существенным образом сказаться на развитии сегмента.

Так, цель настоящего исследования - определение изменений предпочтений покупателей загородного жилья в период с 2006 по 2010 гг., выявление перспектив, основных направлений развития сегмента. Для реализации поставленной цели были выполнены следующие задачи:

  1. На основе данных о динамике продаж домовладений рассчитана динамика изменения потребительских предпочтений и требований, предъявляемых к загородному жилью начиная с 2006 года;
  2. Изучены качественные изменения потребительских предпочтений за последние 5 лет;
  3. На основе полученных данных определены основные факторы, влияющие на выбор объекта недвижимости покупателями;
  4. Проведен анализ предложения в сегменте загородного малоэтажного жилья, динамика развития рынка, выявлены основные его особенности;
  5. Дан прогноз развития загородного малоэтажного жилья Подмосковья, в частности - рассчитан потенциальный объем предложения объектов на рынке до 2013 г., а также изменения стоимости загородного жилья;
  6. Проведен анализ планируемых проектов на рынке загородной жилой недвижимости.

Данное исследование будет особенно интересно девелоперам, крупным землевладельцам, планирующим возвести коттеджный поселок, в рамках понимания сложившейся ситуации на рынке, а также перспектив развития сегмента.