Маркетинговое исследование по предложениям на российском рынке недвижимости объектов, расположенных в Панаме, Доминиканской Республике и Майами (штат Флорида, США)
Исследование ставило своей целью выяснение особенностей предложения объектов недвижимости рассматриваемых рынков в России.
Специалистами Vesco Consulting был проведен анализ предложений зарубежной недвижимости в России. В выборку вошли предложения жилой и коммерческой недвижимости, находящиеся в таких странах как Панама и Доминиканская Республика, а также в городе Майами (Даунтаун).
В качестве объекта исследования принималась единица жилой или коммерческой недвижимости рассматриваемых стран, предлагаемая к продаже компаниями, представленными на российском рынке.
Оператором, предлагающим зарубежную недвижимость на российском рынке, и действующим в России, в данном исследовании считалась компания, имеющая хотя бы одного представителя на территории России, с помощью которого потенциальный потребитель имел бы возможность совершить покупку.
В ходе исследования были выполнены следующие задачи:
- Составлена база предложений недвижимости рассматриваемых регионов на российском рынке, включающая более 3000 объектов.
- Проведен анализ и выявлена структура предложения объектов недвижимости.
- Описаны крупнейшие операторы, действующие на российском рынке, занимающиеся реализацией недвижимости в указанных регионах.
- Проанализированы различные аспекты инвестирования, связанные с приобретением недвижимости в рассматриваемых регионах: риски, юридические аспекты совершения сделок, особенности налогового законодательства рассматриваемых регионов.
- Проведен анализ спроса на зарубежную недвижимость, сформирован портрет потенциального потребителя.
- Дана количественная оценка емкости рынка для каждого из регионов и описаны перспективы его развития.
В процессе проведения исследования специалисты компании Vesco Consulting консультировались с экспертами компаний «Century 21 Prime Time Realty», «HomeInvestor» и «Международная Инвестиционно-строительная Компания», что позволило использовать в исследовании самую актуальную информацию о состоянии рынков недвижимости описываемых регионов и о покупательских предпочтениях россиян.
Подготовлено для компании «ВИЖИОН ЛЭНД»