Исследование рынка гостиничных услуг г. Старый Оскол и г. Губкин

05 июня 2008

Для достижения поставленной цели были выполнены следующие задачи:

  • собрана информация по существующим гостиничным комплексам, их направленности, сезонности функционирования и спектру предлагаемых услуг;
  • проведены телефонные интервью с администраторами всех существующих гостиничных комплексов;
  • проанализированы данные по стоимости размещения и предоставляемым услугам, а также по классу комплексов и их заполняемости;
  • выявлен уровень несоответствия в объеме обслуживающего персонала и международной политике занятости в сфере гостиничных услуг;
  • проведен блок работ по оценке туристического потока в регион на основе статистических данных администрации области;
  • выявлена основная целевая аудитория гостиниц в Старом Осколе и Губкине, сформирован портрет потребителя гостиничных услуг, оценены его потребности и ожидания;
  • на основе данных о планируемых проектах оценена емкость рынка на момент проведения исследования и на ближайшие 2 года.

Подготовлено для ООО "Русский проект-отель"