Проектирование от Archi Vesco: архитектура, основанная на опыте продаж

26 мая 2015

Этим постом мы анонсируем старт проекта www.ArchiVesco.ru – ресурса для заказчиков по комплексному проектированию. Наш клиент – представитель бизнеса, кто знает истинную силу маркетинговых инструментов; стремится к оптимизации, но не к экономии; исповедует стратегию “быть на шаг впереди”. Он решителен, небезразличен и активен, он – человек дела.

archivescologofb

Почему ArchiVesco?

Накопив 10-летний опыт облачения сырого продукта в маркетинговую оболочку и его дальнейшей реализации, мы в Vesco Group точно знаем, что пользуется спросом. А дьявол, как известно, в деталях. Девелопмент – комплексный процесс, где преемственность результатов на каждом этапе развития проекта крайне важна.

Проектирование от Archi Vesco – это архитектура, основанная на многолетнем опыте продаж.

Разрыв на пути от идеи к реализации ведет к искажению самой сути продукта. И под продуктом мы понимает не столько однотипные количественные характеристики (площадь дома и участка, количество спален, цену), сколько качественные составляющие продукта, способные обеспечить проекту победу в конкурентной борьбе. И здесь нет мелочей! Даже незаметные покупателю детали планировки дома из уст проникшегося идеей проекта продавца могут стать решающим фактором принятия решения для покупателя, той “фишкой”, которая западет в душу и станет отличать дом в этом поселке от всех других. На этапе проектирования закладывается суть концепции, которая потом неразрывными элементами становится частью проекта.

К маркетингу в России прибегают для стимулирования продаж, а не в целях создания продукта. Маркетинговая оболочка используется для создания имиджа проекта на этапе продаж, а не для обоснования и продвижения УЖЕ заложенных на этапе проектирования исключительных характеристик.

В отличие от большинства наших коллег из проектных бюро и архитектурных мастерских, в проектирование мы пришли от продаж. К традиционному подходу соединения типовых помещений на базе конкретных материалов с учетом норм инсоляции и прочих требований в обоснованной с конструктивной точки зрения проектной документации мы добавляем душу и стилевые особенности разных по профилю покупателей.

5_archivesco_pochemumi

Принципы и задачи проектирования

1. Создать продукт, который будет продавать себя сам – наша главная задача!

Инвестировать в проектирование – значит дать фору маркетингу уже сейчас, на стадии проекта.

2. От частного к общему – основа традиций западного проектирования. И только сочетание идеальных решений для конечного покупателя позволит поставить проект выше рынка.

3. Командная работа. В споре рождается истина? Совершенно верно! Самые неожиданные и яркие проектные решения рождаются в антагонизме архитектора и конструктора. И чем богаче опыт и ярче индивидуальность каждого, тем более решительные результаты принесет этот тандем! Маркетологи и финансисты, проектировщики и генпланисты, продавцы и рекламщики – лучший тандем от Vesco Group для старта проекта!

Подробнее о комплексном проектировании www.ArchiVesco.ru 

Портфолио работ по архитектурному проектированию и генпланированию.

Комментарии
СеменГоглев написал(а) 29 мая 2015 в 17:21:

Вы большие молодцы. Продукт нужно создавать от рынка! Ни один архитектор сам по-себе рынок целиком не видит. Будет отличная синергия от совмещения знания о потребностях с архитектурным видением будущего. Также, крайне важно, чтобы архитектура максимально учитывала возможный конструктив и его особенности, чтобы оптимизация получилась “автоматически”. Главное, правильно всё сформулировать.

Добавить комментарий