Почему маркетинг и продажи в недвижимости – яйца в одной корзине?

23 июля 2019

#АутсорсПродаж #АутсорсПродажНедвижимости #VescoGroup #УмныеПродажи

Продажи в недвижимости неотделимы от маркетинга, аргумента всего 2: общая ответственность и суммарный эффект.

Если разложить успех в продажах на составные части, то получится следующая картина:

  • 50% – сам продукт (его объективные характеристики и маркетинговая оболочка),
  • 30% – реклама и маркетинг, лидогенерация (система по привлечению целевых покупателей на продукт),
  • 20% – собственно продажи (обработка привлеченных клиентов – работа с покупателями).

Таким образом, непосредственно продажи составляют меньшую часть во всем процессе.

Именно поэтому команда продаж должна быть тесно связана с маркетингом и рекламой: чтобы эффективно ставить задачи, получать обратную связь “из полей” и оперативно корректировать акценты в рекламе и продукте.

В ситуации, когда отдел продаж работает отдельно, а маркетингом и управлением рекламой занимается, например, рекламное агентство, происходит разрыв в цепочке преемственности результатов.

Размывается ответственность, а значит в случае низких темпов продаж каждый сможет “свалить вину” на другого. Это категорически порочная архаичная система, которой в современных продажах элитной жилой недвижимости места нет.

Читать все материалы по теме “Аутсорс продаж”

Если вы планируете запускать продажи в жилом комплексе или коттеджном поселке, воспользуйтесь услугами отдела продаж “под ключ” на аутсорсе. Звоните: +7(495)215-24-71

Обсуждения закрыты для данной страницы