Аутсорс продаж недвижимости

Аутсорс продаж недвижимости от Vesco Group

1. Маркетинговая поддержка

  • Конкурентный анализ
  • Ценообразование
  • Формирование УТП
  • Креативная концепция
  • Брендирование (нэйминг, фирменный стиль)
  • Презентационные материалы (фото, видео, визуализации, буклет проекта, рекламные макеты и пр.)
  • Разработка сайта (программирование, контент “под ключ”, моб. версия)

2. Ведение комплексной рекламной кампании

  • SEO
  • SMM
  • Пиар
  • Размещение в базах
  • Наружная реклама
  • SERM (управление репутацией, в том числе – работа с отзывами)

3. Организация и ведение продаж (эксклюзив или ко-эксклюзив)

  • CRM
  • Мини-АТС
  • Юридическое сопровождение сделок
  • Постпродажное обслуживание клиентов

Альманах по аутсорсу продаж недвижимости

1. В каких ситуациях внешний отдел продаж лучше, чем внутренний >>>

Старт продаж в жилом комплексе или коттеджном поселке – своего рода финальный аккорд всего девелоперского процесса. «Ставки сделаны, ставок больше нет». Конечно, уровень ответственности за принятие решения о выборе команды на продажи и маркетинговое сопровождение в этот период колоссален.

Очевидная и наиболее распространенная стратегия – найм персонала в штат. Это оправданное решение для крупных девелоперских компаний с большим оборотом и объемом реализации.

Альтернатива – так называемый аутсорс – привлечение внешней команды. В каких случаях и почему иногда это более эффективно и выгодно застройщику – наш сегодняшний материал.

2. Почему маркетинг и продажи в недвижимости – яйца в одной корзине? >>>

Продажи в недвижимости неотделимы от маркетинга, аргумента всего 2: общая ответственность и суммарный эффект. Из статьи вы узнаете, что непосредственно продажи составляют меньшую часть во всем процессе.

Именно поэтому команда продаж должна быть тесно связана с маркетингом и рекламой: чтобы эффективно ставить задачи, получать обратную связь “из полей” и оперативно корректировать акценты в рекламе и продукте.

Размывается ответственность, а значит в случае низких темпов продаж каждый сможет “свалить вину” на другого. Это категорически порочная архаичная система, которой в современных продажах элитной жилой недвижимости места нет.