Аутсорс продаж недвижимости от Vesco Group
1. Маркетинговая поддержка
- Конкурентный анализ
- Ценообразование
- Формирование УТП
- Креативная концепция
- Брендирование (нэйминг, фирменный стиль)
- Презентационные материалы (фото, видео, визуализации, буклет проекта, рекламные макеты и пр.)
- Разработка сайта (программирование, контент "под ключ", моб. версия)
2. Ведение комплексной рекламной кампании
- SEO
- SMM
- Пиар
- Размещение в базах
- Наружная реклама
- SERM (управление репутацией, в том числе - работа с отзывами)
3. Организация и ведение продаж (эксклюзив или ко-эксклюзив)
- CRM
- Мини-АТС
- Юридическое сопровождение сделок
- Постпродажное обслуживание клиентов
Альманах по аутсорсу продаж недвижимости
1. В каких ситуациях внешний отдел продаж лучше, чем внутренний >>>
Старт продаж в жилом комплексе или коттеджном поселке – своего рода финальный аккорд всего девелоперского процесса. «Ставки сделаны, ставок больше нет». Конечно, уровень ответственности за принятие решения о выборе команды на продажи и маркетинговое сопровождение в этот период колоссален.
Очевидная и наиболее распространенная стратегия – найм персонала в штат. Это оправданное решение для крупных девелоперских компаний с большим оборотом и объемом реализации.
Альтернатива – так называемый аутсорс – привлечение внешней команды. В каких случаях и почему иногда это более эффективно и выгодно застройщику – наш сегодняшний материал.
2. Почему маркетинг и продажи в недвижимости – яйца в одной корзине? >>>
Продажи в недвижимости неотделимы от маркетинга, аргумента всего 2: общая ответственность и суммарный эффект. Из статьи вы узнаете, что непосредственно продажи составляют меньшую часть во всем процессе.
Именно поэтому команда продаж должна быть тесно связана с маркетингом и рекламой: чтобы эффективно ставить задачи, получать обратную связь “из полей” и оперативно корректировать акценты в рекламе и продукте.
Размывается ответственность, а значит в случае низких темпов продаж каждый сможет “свалить вину” на другого. Это категорически порочная архаичная система, которой в современных продажах элитной жилой недвижимости места нет.
3. Мультисайтинг как инструмент застройщика для работы с агентствами недвижимости >>>
Как часто при поиске сайта жилого комплекса или коттеджного поселка на первой странице выдачи Яндекса или Гугла расположены 10 лэндингов этого проекта от самого застройщика и от разных агентств недвижимости.
Более того, даже агентства недвижимости иногда не могут идентифицировать настоящий сайт застройщика.
Есть простое цивилизованное решение, которое мы уже несколько раз использовали и рекомендуем всем застройщикам. Подробнее - в нашем материале.